Главная Блог Статьи Конференции Портфолио Flash-point RSS  RU EN

Владимир Бондаренко

Специалист по web-технологиям
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
  •  Тьма за спиной – мобильный квест написанный Виталием Зыковым
  •  Автоматизация процессов в компании: объединение всей информационной среды в одной системе Mauris CRM (CMS + SalesForce + MailChimp + мобильное приложение)
  •  10 советов по созданию страницы своей компании в «Википедии»
  •  Сравниваем форматы для документирования RESTful API: WADL, Swagger, I/O Docs, API BluePrint, RAML, Google API Discovery, Apimatic

  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    Ajax Apple Chrome cloud CMS ECM Flash-point Folium iPad iPhone Java Script jQuery mobile development MVC PHP Python RESTful API SDK SEO StarCraft Swagger Twitter блоги видео кодирование конференция обучение SEO оцифровка информации плагины презентация программирование развлечение скрипт советы сравнение технологии хостинг ЧПУ
    КОНТАКТЫ

    Skype: coolweb_ua

    twitter

    СЧЕТЧИК


    10 советов по созданию страницы своей компании в «Википедии»



    10 советов по созданию страницы своей компании в «Википедии»
    Занимаясь продвиджением комапании в интернете у SEOшника часто возникает соблазн добавить компанию клиента в википедию, но это получается у единиц. В данном вопросе подход к размещению важнее популярности компании. Используйте советы указанные ниже и значительно повысте этим шанс успешного размещения статьи:
    1. Значимость — всё. Найдите все упоминания о компании в СМИ. Блоги и интервью, если есть возможность, лучше не использовать. Отберите 10-15 самых значимых источников. Из них скомпонуйте статью.
    2. Не лейте воду. Размер не важен. Наоборот, раздутая статья — верный признак, что за потоком слов пытаются скрыть незначимость. Это красная тряпка для модераторов. 
    3. Ни в коем случае не копируйте текст с официального сайта. Это считается плагиатом (даже если этот текст вы сами писали на прошлой неделе). 
    4. Сушите текст: избегайте ярких слов и превосходных степеней. В «Википедии» пишут в нейтральном стиле. Этот жанр незнаком большинству, поэтому есть смысл изучить стиль других хороших статей. 
    5. Работайте над черновиком и не публикуйте заготовку. Только полностью выверенный и оформленный текст увеличит ваши шансы. 
    6. С некоторых пор в «Википедии» есть визуальный редактор, но по-прежнему удобнее редактировать по старинке. Можно открыть любую статью и скопировать оттуда код со всем оформлением. 
    7. Не брезгуйте использовать  «Инкубатор Википедии». Публикуйте статью о своей компании сперва там. Хотя пройдет какое-то время, прежде чем статью перенесут в основное пространство, в Инкубаторе вам помогут с оформлением и дадут совет. Плюс к статьям из Инкубатора обычно немного лояльнее. 
    8. Не бросайтесь на амбразуры. Не пытайтесь сломать систему, если вас удалили раз. Результатом будет блокировка. К примеру, IDealMachine теперь никогда не восстановят, хотя шансы были. 
    9. Иногда перед созданием статьи о компании нужно написать статью об отрасли, чтобы показать контекст, место компании на рынке. Не связанные ни с чем статьи тоже часто удаляют. 
    10. Запаситесь терпением.

    Источник советов: siliconrus.com


    Теги:  обучение SEO, SEO

    Читать по теме:

     Бесплатная SEO литература
     7 лучших вирусных рекламных видео за 2010 год
     Плагины nofollow для Chrome
     Методика повышения рейтингов информационных ресурсов - КрыМиКо 2010

    loading

    Написать комментарий

    Имя:
    Почта (скрыта):
    Сайт:
    Текст: :) :( 0_o =-0 =-D 8-) :-(( TT >:o ]:->

    Использование любых материалов сайта возможно только при размещении активной и прямой ссылки на VBond.Kiev.ua.

    Главная | Блог | Статьи | Конференции | Портфолио | Flash-point | RSS

    developed by Bondarenko Volodymyr