Главная Блог Статьи Конференции Портфолио Flash-point RSS  RU EN

Владимир Бондаренко

Специалист по web-технологиям
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
  •  Тьма за спиной – мобильный квест написанный Виталием Зыковым
  •  Автоматизация процессов в компании: объединение всей информационной среды в одной системе Mauris CRM (CMS + SalesForce + MailChimp + мобильное приложение)
  •  10 советов по созданию страницы своей компании в «Википедии»
  •  Сравниваем форматы для документирования RESTful API: WADL, Swagger, I/O Docs, API BluePrint, RAML, Google API Discovery, Apimatic

  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    Ajax Apple Chrome cloud CMS ECM Flash-point Folium iPad iPhone Java Script jQuery mobile development MVC PHP Python RESTful API SDK SEO StarCraft Swagger Twitter блоги видео кодирование конференция обучение SEO оцифровка информации плагины презентация программирование развлечение скрипт советы сравнение технологии хостинг ЧПУ
    КОНТАКТЫ

    Skype: coolweb_ua

    twitter

    СЧЕТЧИК


    StarCraft 2: сравнение Heart of the Swarm с Wings of Liberty

     

    StarCraft 2: сравнение Heart of the Swarm с Wings of Liberty
    Мы два года ждали продолжения саги про Джима Рейнора. Томительное ожидание завершилось и можно приступить к следующему эпизоду, повествующем о злобном Менгске, который преследует принца Валерианаи Рейнора. Не стоит забывать и о Керриган, судьба которой осталась неизвестной.


    Наверное, все любят играть за терранов. Я не исключение. Меня не очень радовала перспектива от борьбы с монстрами перейти к истреблению человечества. Нужно отдать должное Blizzard - сценаристы постарались на славу. Кажется, что весь сюжет Heart of the Swarm банален и предсказуем, но разработчики смогли изменить отношение к терранам и предоставили возможность дать отпор обидчику с помощью ослабевшего Роя.

    Компания интересная, но не стану кривить душой и скажу, что играть за терранов в Wings of Liberty было все же приятнее. Теперь перейдем непосредственно к замеченным нововведениям:

    • Самое простое и самое приятное: теперь мы видим, сколько рабочих одновременно могут добывать ресурс и какое количество его сейчас добывают. Мелочь, но она значительно облегчает проблему с распределением рабочих.
    • Добавлены новые юниты. До сих пор я не смог оценить преимущества этих возможностей.
    • В компании есть герой, которого можно прокачивать. В этом плане StarCraft 2 стал напоминать WarCraft.
    • Новые локации приятно разбавили привычные пейзажи планет.
    • Теперь в компании во время выбора новых юнитов  их можно протестировать в действии. Созданы специальные полигоны для каждого витка развития.

    Подводя итог, могу в очередной раз похвалить Blizzard. StarCraft 2: Heart of the Swarm не ударил в грязь лицом. Любителям хороших стратегий эта игра придется по душе, а истинный фан космической саги обеспечит себя 20 новыми миссиями за Керриган и приятными нововведениями в уже заигранную до дыр игру.


    Теги:  StarCraft, советы

    Читать по теме:

     Battle.net - не единственный способ купить StarCraft 2: Heart of the Swarm
     Автоматическая генерация SDK для RESTful API
     Полная синхронизация iPhone и iPad
     Полная синхронизация iPhone 4 с iPhone 5

    loading

    Написать комментарий

    Имя:
    Почта (скрыта):
    Сайт:
    Текст: :) :( 0_o =-0 =-D 8-) :-(( TT >:o ]:->

    Использование любых материалов сайта возможно только при размещении активной и прямой ссылки на VBond.Kiev.ua.

    Главная | Блог | Статьи | Конференции | Портфолио | Flash-point | RSS

    developed by Bondarenko Volodymyr